Портал Центральной универсальной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова для коллег из библиотек и других учреждений культуры.

Оптимизация процессов управления и коммуникации внутри учреждения

Первая библиотечная конференция «Всё сложно» прошла 6-7 ноября 2019 года. В рамках конференции состоялась дискуссия руководителей библиотек с представителями бизнеса об оптимизации процессов управления, коммуникации внутри учреждения и мотивации сотрудников.

Приглашенные эксперты:

— Сергей Никулин, директор компании IDlogic,

— Денис Кузнецов, эксперт проектных продаж.

Модератор: Алина Богаткова, первый заместитель генерального директора библиотеки им. Н.А. Некрасова.

Проект «Некрасовка». Главные итоги работы за 2016–2023 годы
Методические материалыПроект «Некрасовка». Главные итоги работы за 2016–2023 годы
Онлайн-курс «Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке»
Образовательные программыОнлайн-курс «Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке»
Всероссийский библиотечный конгресс 2022. Материалы к выступлениям
СобытияВсероссийский библиотечный конгресс 2022. Материалы к выступлениям
Видеобеседа «Культурный повод» на радио «Культура»
ПодкастыВидеобеседа «Культурный повод» на радио «Культура»
Курс повышения квалификации «Коммуникация с читателями»
Образовательные программыКурс повышения квалификации «Коммуникация с читателями»
«В мире постправды многое остается за скобками»: интервью директора Некрасовки
Публикации«В мире постправды многое остается за скобками»: интервью директора Некрасовки
Библиотечная конференция «Всё сложно» 2019
СобытияБиблиотечная конференция «Всё сложно» 2019
Автоматизация библиотечной работы
СобытияАвтоматизация библиотечной работы
Помощь людям в кризисных ситуациях: полезные материалы для посетителей
Методические материалыПомощь людям в кризисных ситуациях: полезные материалы для посетителей
Оценка профилей библиотеки в соцсетях: инструментарий и рекомендации
Методические материалыОценка профилей библиотеки в соцсетях: инструментарий и рекомендации
Правила коммуникации на онлайн-платформах. Короткие лекции
Методические материалыПравила коммуникации на онлайн-платформах. Короткие лекции
Профили библиотеки на онлайн-картах: руководство по созданию и ведению
Методические материалыПрофили библиотеки на онлайн-картах: руководство по созданию и ведению
Электронные ресурсы и онлайн-медиа: навигатор для библиотекарей 2022
Методические материалыЭлектронные ресурсы и онлайн-медиа: навигатор для библиотекарей 2022
Регламент работы библиотеки с задолжниками. Издание 2-е, дополненное
Методические материалыРегламент работы библиотеки с задолжниками. Издание 2-е, дополненное
Рекомендации по внедрению порядка возмещения стоимости и замены документов, утраченных из фонда библиотеки
Методические материалыРекомендации по внедрению порядка возмещения стоимости и замены документов, утраченных из фонда библиотеки
Детское и юношеское чтение: исследование и рекомендации
ИсследованияДетское и юношеское чтение: исследование и рекомендации
Стандарты коммуникации с посетителями: шаблоны приказов
Методические материалыСтандарты коммуникации с посетителями: шаблоны приказов
Стандарты коммуникации с читателями
СобытияСтандарты коммуникации с читателями
Библиотечно-информационное обслуживание посетителей с инвалидностью
Методические материалыБиблиотечно-информационное обслуживание посетителей с инвалидностью
Особенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями развития
СобытияОсобенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями развития
О работе с бездомными
СобытияО работе с бездомными
Цифровая коммуникация для учреждений культуры
Методические материалыЦифровая коммуникация для учреждений культуры
Темы
Стандарты коммуникации: общениеСтандарты коммуникации: дизайнЦелевые аудитории учреждений культурыРемонты в учреждениях культурыАудитория библиотек и практики чтенияКомплектование библиотечных фондовКейсы и статистика городов мираКультурно-массовые мероприятияГородская средаБиблиотечные кейсыПоиск средствОптимизация и автоматизация процессовСохранность библиотечных фондовРедкие книги