Портал Центральной универсальной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова для коллег из библиотек и других учреждений культуры.

Стандарты коммуникации с посетителями: шаблоны приказов

С 2018 года наша библиотека ведет работу по качественному улучшению профессиональных компетенций библиотекарей в сфере коммуникации с читателями. На основе разбора десятков кейсов и многочисленных тренингов мы разработали и внедряем «Стандарты коммуникации с читателями».

Предлагаемые проекты приказов помогут описать и начать внедрение системы стандартов коммуникации с вашими посетителями. Они разрабатывались нами для библиотек, но могут быть также адаптированы для других учреждений культуры.

Помощь людям в кризисных ситуациях: полезные материалы для посетителей
Методические материалыПомощь людям в кризисных ситуациях: полезные материалы для посетителей
Онлайн-курс «Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке»
Образовательные программыОнлайн-курс «Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке»
Оценка профилей библиотеки в соцсетях: инструментарий и рекомендации
Методические материалыОценка профилей библиотеки в соцсетях: инструментарий и рекомендации
Правила коммуникации на онлайн-платформах. Короткие лекции
Методические материалыПравила коммуникации на онлайн-платформах. Короткие лекции
Профили библиотеки на онлайн-картах: руководство по созданию и ведению
Методические материалыПрофили библиотеки на онлайн-картах: руководство по созданию и ведению
Электронные ресурсы и онлайн-медиа: навигатор для библиотекарей 2022
Методические материалыЭлектронные ресурсы и онлайн-медиа: навигатор для библиотекарей 2022
Регламент работы библиотеки с задолжниками. Издание 2-е, дополненное
Методические материалыРегламент работы библиотеки с задолжниками. Издание 2-е, дополненное
Всероссийский библиотечный конгресс 2022. Материалы к выступлениям
СобытияВсероссийский библиотечный конгресс 2022. Материалы к выступлениям
Рекомендации по внедрению порядка возмещения стоимости и замены документов, утраченных из фонда библиотеки
Методические материалыРекомендации по внедрению порядка возмещения стоимости и замены документов, утраченных из фонда библиотеки
Курс повышения квалификации «Коммуникация с читателями»
Образовательные программыКурс повышения квалификации «Коммуникация с читателями»
Детское и юношеское чтение: исследование и рекомендации
ИсследованияДетское и юношеское чтение: исследование и рекомендации
Стандарты коммуникации с читателями
СобытияСтандарты коммуникации с читателями
Библиотечная конференция «Всё сложно» 2019
СобытияБиблиотечная конференция «Всё сложно» 2019
Библиотечно-информационное обслуживание посетителей с инвалидностью
Методические материалыБиблиотечно-информационное обслуживание посетителей с инвалидностью
Оптимизация процессов управления и коммуникации внутри учреждения
СобытияОптимизация процессов управления и коммуникации внутри учреждения
Особенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями развития
СобытияОсобенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями развития
О работе с бездомными
СобытияО работе с бездомными
Цифровая коммуникация для учреждений культуры
Методические материалыЦифровая коммуникация для учреждений культуры
Темы
Стандарты коммуникации: общениеСтандарты коммуникации: дизайнЦелевые аудитории учреждений культурыРемонты в учреждениях культурыАудитория библиотек и практики чтенияКомплектование библиотечных фондовКейсы и статистика городов мираКультурно-массовые мероприятияГородская средаБиблиотечные кейсыПоиск средствОптимизация и автоматизация процессовСохранность библиотечных фондовРедкие книги